Ещё Свидетелей называли и называют в народе "еговисты", "люди сторожевой башни" и другими неуважительными названиями.
Думаю, что скоро может появиться новое название, потому что Свидетели Иеговы начали рекламировать новый "бренд" - JW.ORG (произносится Джей-Дабл-Ю точка ОРГ) Правда почему-то чаще называют Джи-Ви, что вовсе не соответствует буквам английского алфавита J и W.
Этот новый бренд JW.ORG организация стала раскручивать в сети и офф-лайн примерно с начала 2012 года. Массовым потоком стали выпускаться рекламные материалы, стали печатать название сайта где только можно, теперь Свидетели будут проводить и компании, которые призваны сделать всех людей вокруг поклонниками данного религиозного сайта.
В интернете активные свидетели массово распространяют ссылки и иллюстрации, которые призваны внушить людям, что сайт JW.ORG - самый лучший на земле сайт, лучше которого не бывает - он самый уникальный, самый-самый-самый...
Ещё до того, как руководители Свидетелей Иеговы продали Бруклинский комплекс своего Главного управления за почти миллиард долларов, чтобы построить новый в Уорвике (ну и денег выручить, конечно, не без этого), они кроме несколькометровых букв WATCHTOWER (Сторожевая Башня), которые были видны даже с другой стороны залива, с Манхеттена, а тем более с Бруклинского моста, решили повесить большие рекламные баннеры на стены бруклинских зданий с названием великого сайта JW.ORG
Вот несколько фото.







Также реклама сайта есть на тележках, с которыми стоят в разных странах нынешние христиане-Свидетели Иеговы. Почти на каждой тележке есть реклама сайта JW.ORG

Обратите внимание на фото молодой девушки, которое используется для рекламы и РЕАЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ, которая жертвует своей жизнью, чтобы рекламировать данную религию. Делайте выводы.







Можно точно сказать - сайт JW.ORG - новая будущая Мекка для любителей религиозной фантастики. Посмотрите, какие девушки часто рекламируют эти сайты, стоя со стендами. Кстати, у Свидетелей там целый кастинг проводится, абы кого туда не допустят. Об этом можно прочитать ТУТ (по ссылке). Читайте там от 13 июня 2014 года.
А мы идем дальше. Где ещё Свидетели рекламируют свой JW.ORG - самый великий сайт из всех великих сайтов?
О! На машинах.


Ну, само собой, что на разных столиках-стендах. Это неизбежно.



Обратите внимание, кстати. Опять всплывает "ДЕТСКАЯ ТЕМА" - организация использует и детей для распространения, а заодно и "воспитания" будущих поколений распространителей-коробейников.
Вот пример из прошлого.

Продолжаем смотреть на стенды-столики.



Приходите вы, скажем, на пляж... Расслабились... А тут вам сервис. "Духовная пища" и "освежение". И название сайта WWW.JW.ORG
Чтоб не забывали. Даже на пляже)




Теперь посмотрим, как JW.ORG засветился на рекламных щитах.




Щит был, похоже один, но снят с разных ракурсов. Мечта Свидетелей Иеговы, особенно в России. Не так давно сайт JW.ORG суд запрещал. Но вышестоящий суд пока отменил это решение. Да и какой смысл запрещать сайт, если они везде раскидали анонимайзеры для того, чтобы туда попадать. Ну и публикации, которые запрещены на русском, как экстремистские вроде убирают вовремя. Хотя... Идеи в других - точно такие же.
Нас интересует где ещё рекламируют свой супер-сайт Свидетели Иеговы?
Оказывается даже есть магазин с брендом JW.ORG и выставочные стенды.






Ну и осталась мелочь... Бейсболки с JW.ORG, зонтики, картинки в интернете...Всякая мелочевка...



Ну и напоследок ещё вариант "ходячей рекламы" у Свидетелей Иеговы. Это они так свои книги кое-где рекламируют.

Ну чем не "ЛЮДИ ДЖЕЙ-ДАБЛ-Ю ОРГ"?
Новый Сион, новая Мекка, новый Иерусалим, новая гора Дома Господня. Главное, не забудьте адресок в инете - JW.ORG
Фотки взял ТУТ, ТУТ и в других местах.
И вообще, мне Свидетели за рекламу денег должны теперь. Но ведь не дадут. Руководители любят халявную рекламу. И чтобы денежки им. Да-да, в Нью-Йорк!
Перейти к Оглавлению блога.
#jw_org, #свидетели_Иеговы, #БлогЯковлев